воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Чайная пара

       Всё! Отказалась от чайных пакетов. Даже на работе. Купила такую классную пару - чашка, а на неё ставиться чайник - сидишь себе, единолично заварила, единолично выпила. Красота! Тут купила чай развесной Пасадобль (сколько же их разных)  с красным цельным перцем! Вкуснатища! А пакеты дело, конечно, быстрое, но не то. С таким сумашедшим ритмом жизни чайные пакеты прочно вошли в каждую семью, как быстроиграющее средство.
       Да к чему я это всё. Скоро 8 марта и есть женщины, которых много, нужно и хочется поздравить. Давно я присматривалась к этому чайнику, ну вот зацепил он меня, а чтоб ему не было одиноко пошила ещё и чашку с блюдцем. Поковырялась я конечно с ними).







8 комментариев:

  1. Супер получилась! Чаю захотелось)...пошла пить)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Приятно, что это вызывает хорошее желание)

    ОтветитьУдалить
  3. очень и очень здорово, меня так впечатлил ваш чайник, потому что я сама такие очень люблю и мечтаю, чтобы мне кто-нибудь такой пошил.... сама как-то не решусь) отдельное спасибо за анонс моей конфетки в посте ;) очень вам рада..

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная чайная пара!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Приятные слова от опытного чайномана))

      Удалить
  5. Юлия, какую красоту вы творите! Такие мелочи - глаз не оторвать!
    Приходите ко мне за наградкой http://smcute.blogspot.com/2013/05/blog-post_8004.html

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как красиво! Не представляю, как такое можно сшить! Вот почитала пост и захотелось чая с мятой! ;) Пойду-ка заварю! ;)

    Приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог принять участие в конкурсе летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить